AIRTAG® Pay обеспечит успех в борьбе за Клиента
Сегодня отмечается постоянный рост конкуренции в розничном банкинге. Клиенту предлагается все больший спектр услуг: кэшбэк, льготы, акции, партнерские скидки, кредиты, рассрочка, программы лояльности и многое другое. Люди все больше теряются в вариациях безумного множества предложений и решение зачастую принимается импульсивно, на волне эмоций или под влияниям яркой рекламы.
Борьба за клиента нарастает, перетекает из банковских офисов и традиционных медиа в новые каналы коммуникации. Банковские карты конкурируют за место в портмоне, а мобильные приложения– за ведущую позицию на экране смартфона. Обилие различных маркетинговых акций и специальных предложений дезориентирует потребителя, которому хочется простоты и беспроблемности платежей.
Клиент просто физически не может охватить весь перечень предлагаемых ему услуг. За последние три года он трижды поменял карточные продукты. Сначала пользовался картой с магнитной полосой, потом с контактным чипом, сегодня – с бесконтактным. Но нужны ли все сложные и непонятные услуги потребителю? Зачастую он сталкивается с невыгодными условиями, скрытыми «под звездочкой» и прописанными мелким шрифтом на труднодоступной странице сайта, и теряет доверие к банковской системе окончательно.
Классическим маркетинговым приемом для создания уникальных конкурентных преимуществ является отстройка от конкурентов и создание уникального конкурентного преимущества. Сегодня главная потребность Клиента – ощущение комфорта и простота использования. Предоставив удобство и 6еспроблемность, Банк выводит розничный бизнес на новый уровень и становится лидером в восприятии потребителей.
В области бесконтактных платежей продуктом, создающим уникальные конкурентные преимущества, стал RFID-брелок AIRTAG® Pay. Он отличается от традиционных платежных устройств компактными размерами (1/3 банковской карты) и всегда находится под рукой. RFID-брелок позволяет интегрировать все виды доступов одновременно, бесконтактные платежи и цифровые сервисы мегаполиса.
Разработчик продукта, Группа Компаний ISBC, использовала современные технологии мотивации потребителя, широко применяемые лидерами рынка. Формируется подсознательная связь между тактильными ощущениями, удобством применения брелока и позитивным мотиватором в виде покупки понравившейся вещи, ужином в любимом ресторане и другими сервисами. И каждое новое прикосновение к AIRTAG® Pay, закрепленному на ключах от квартиры или автомобиля, напоминает об удобстве и простоте использования.
Такого типа брелок уже приобретен российским пользователем более миллиона раз в различного рода проектах для доступа и идентификации, что уже показало, что продукт стал востребован.
Подробнее
Журнал «Банковские технологии», №8, 2018